Counter-Strike 1.6 (STEAM-версия) SNT Winter 2008 2x2
Дата проведения:
Начало сразу после окончания этой лиги;
Карты распределяются по турам, если команды захотят то можно взять 3-ию карту из списка дополнительных карт, список:
de_dust2 - (без точки Б, без центра)
de_inferno - (без точки Б)
de_nuke - (без нижнего планта)
de_dust - (без моста)
de_aztec - (без воды, но прыгать с точки Б в воду и подниматься по лесенке в галерею можно, но запрещается заходить дальше и стрелять (видеть) в тех кто находится на мосту)
de_clan_mil(Только 1 плант то есть центр и права без канализации)
Дополнительные карты, список:
de_cbble
de_prodigy
de_train

Система проведения - full double elumination
ПРАВИЛА ТУРНИРА:
1. ВЕРСИЯ
1.1. Counter-Strike 1.6 (STEAM-версия).

2. ФОРМАТ
2.1 Лига СНТ проводится for fun и не преследует никаких коммерческих интересов.
2.2 За основу проведения Лиги взята система игры плей-офф. Организаторы Лиги распределяют команды в плей-офф по результатам жеребьевки.
2.3 Всего может учавствовать 32 команды.
2.4 Все команды сразу поподают в плей-офф.
2.5 Плей-офф - проводится по системе Full Double Elimination.
2.6 Финал Лиги проводится по следующей схеме:
Если в игре до двух побед (максимум три карты) побеждает победитель сетки Винеров, то он выигрывает Лигу.Если же победу одерживает победитель сетки Лузеров, то для окончательного выяснения победителя Лиги играется еще одна дополнительная карта, заранее оговоренная участниками.
3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР:
3.1 Каждая игра состоит из одной карте (карты расписаны по турам и по стадиям плей-офф).
3.2 Игра на одной карте состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 2 минуты. В начале каждого периода на финансовом счету каждого игрока команд находится по 800 USD.
3.3 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Определение стороны происходит с помощью раунда на ножах не идущего в зачет игры. Команда, выигравшая этот раунд, выбирает сторону, за которую начнет игру. Правила проведения ножевого раунда: оружие выбрасывается, забираться на возвышения и заходить сопернику в спину запрещено. Место проведения ножевого раунда показаны ниже.
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_cbble
de_clan1_mill
3.4 Игра продолжается пока сумма выигранных раундов двух команд не достигнет 15 за сторону. После этого команды меняются сторонами, и игра на карте продолжается пока одна из команд не наберет 16 побед в сумме за обе стороны. Победителем карты признается команда, первая набравшая 16 побед в сумме за обе стороны.
3.5 Для этапа плей-офф: ничьих на карте быть не может. Поэтому, в случае, если по истечении 2-х периодов на одной карте команды имеют равное количество выигранных раундов (по 15), то назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда (порядок игры за каждую сторону соответствует порядку в основной игре, то есть перед дополнительными раундами команды вновь меняются сторонами).
3.6 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.В случае, если в плей-офф команды выиграли по одной карте, то дополнительно играется третья карта для выявления победителя (данная карта также прописывается заранее).
3.7 Капитан во время игры, должен справа от ника написать (cl).
4. КАРТЫ.
4.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_dust, de_aztec, de_clan_mill.
4.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:
Code

5.1 Настройки сервера:
sv_aim 0
pausable 0
sv_maxspeed 320
sv_gravity 800
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_startmoney 800
mp_freezetime 10
mp_c4timer 35
mp_roundtime 2.0
mp_fadetoblack 0
mp_chasecamera 2
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_buytime 0.25
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
sv_alltalk 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_maxupdaterate 50
sv_minupdaterate 10
sv_voiceenable 1

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. В играх Лиги запрещено использование бесшумного бега*, подсадок сквозь текстуры, баговых флешей, читерских программ, мониторинга... В случае обнаружения их у кого-либо из игроков команды, данной команде записывается тех.поражение.
7.2. Использовать команду say в процессе игры всем игрокам кроме капитанов команд. Нарушившая команда в первый раз получает предупреждение, а при повторном нарушении игрок наказывается слеем в начале следующего раунда.
7.3. Использование 16-ти битной цветовой палитры и интерполяции (ex_interp) отличной от дефолтной - 0.1.7.4. Установка бесшумной бомбы.
8. Официальные судьи Лиги:
[NoMercy]Markus
[NoMercy]Zercus
Patriot
Leon1d K.
Cortez
vig0s
/7eTpy44O
...
Раздел где все это проходит тут - http://cs.snt.ru/forum/forumdisplay.php?f=120